fbpx
28.12.2017

О возврате оплаты

Возврат товара и денежных средств

Политика возврата оплаты за участие в трениге продиктована здравым смыслом.

Тренинг «Зеркало» всегда происходит вовремя. Бывает так, что в последний момент что-то не получается. Мы с пониманием подходим к данным ситуациям. Чаще всего мы просто переносим предоплату на следующий тренинг «Зеркало» или любые другие программы Татьяны Мужицкой.

Если хотите вернуть деньги, то просто свяжитесь с нами. Если Вы предупредите нас о невозможности участия в тренинге за неделю до начала и раньше, то мы вернем 100% оплаты.  Если позже, то оставляем за собой просьбу компенсировать понесенные расходы (комиссия платежной системы, налоги и т.п.). Эта сумма, как правило, составляет 10% от уплаченной.

 

Если следовать букве Закона, то возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • 1) безвозмездного устранения недостатков;
    • 2) соответствующего уменьшения цены;
    • 3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. При возврате суммы оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, в том числе при использовании для оплаты Товара электронных денежных средств,  банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.

В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.